I Международный бизнес-форум «Private Label Director»

23-24 марта 2006
отель Holiday Inn, Москва-Виноградово

Организатор форума - компания BBPG Conventions.

Впервые в России тема частных торговых марок обсуждалась так широко. Интерес к форуму был настолько высок, что число желающих значительно превысило число свободных мест. В результате, участие в форуме смогли принять около 500 топ-менеджеров компаний-производителей и розничных сетей.

Частные марки уже сегодня активно развиваются во всех сегментах потребительского рынка, поэтому высокий интерес к форуму проявили не только производители продуктов питания, но и косметики, бытовой химии, одежды, товаров для дома и электроники. Самое активное участие в форуме приняли и представители ведущих розничных сетей. Свои интересы представили: «ТД «Копейка», «Мосмарт», «Патэрсон», «Рамстор», «Виктория», «Перекресток», «Ашан», «Метро кэш энд кэрри», «Магнит», «Пятерочка», «Седьмой континент», «Дикси», «Арбат-Престиж» и др.

От Группы IntelCont на актуальную для компаний, занимающихся производством и поставками ЧТМ в торговые сети России, тему «Финансовые условия поставок ЧТМ. Как оценить потери поставщиков на средствах, выводимых из оборота?» выступил генеральный директор компании Александр САФАРОВ

Важным событием форума стало учредительное собрание Ассоциации Производителей Частных Торговых Марок. В течение двух дней велось активное обсуждение проекта с ведущими компаниями-производителями. Результаты этой работы были представлены на специальной сессии, где идея создания Ассоциации в целом была одобрена. Первым проектом для совместной работы решено выбрать создание информационного портала по частным торговым маркам. На нем производители-члены Ассоциации смогут разместить свои предложения, а сети получат удобный ресурс для поиска новых поставщиков. Поддержку проекта осуществляет крупнейшая международная ассоциация производителей частных торговых марок – PLMA.

Рабочие моменты форума:  

фото
фото
фото